я уж испугался что отчет будет такой короткий. увидел заветное слово "продолжение следует" и успокоился.
Единственное что я бы хотел добавить - монаха не толкали, в грязь он не падал. В грязь падал пьяный в зюзьку гном, когда слазил с телеги. А монах его поднимал
а фига ли мне тебя жалко стало и я те денег дал? я думал это ты упал и мне тя жалко стало, а гном помогал встать, после чего ты еще постоянно пытался найти где рясу постирать
Ну на сколько понял я с игрой все ок. Будет дома у Леши с пятницы на субботу. Игра начнется строго в 19-00 (вернее не игра а сбор, на котором в это время должны быть я валик и лелик как минимум, а максимум - все).
Ничего не мешает. Просто я не очень в восторге что валик будет поздно. Это реально минус, не знаю даже, сможем ли мы начать играть, так как мне нужны все для начала следующей игры по сюжету.
К вопросу по теме правил и остального что волновало нас на протяжении всей недели (из правил, Глава 1, Раздел "ПЕРСОНАЖ", абзац "0"):
ГЛАВА 1 - ВЫЖИМКА
ПЕРСОНАЖ Основы Создания
0. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ С МАСТЕРОМ У вашего Мастера могут быть свои «домашние» правила или наработки для компании, отличающиеся от стандартных правил. Вы можете также узнать, какими персонажами играют другие игроки, чтобы создать такого, который наилучшим образом подходит группе.
5. ЗАПИСЬ ОСОБЕННОСТЕЙ РАСЫ И КЛАССА Раса вашего персонажа и его класс дает ему некоторые особенности. Большинство особенностей назначаются автоматически, но некоторые из них можно выбрать.
7. ВЫБОР УМЕНИЙ В зависимости от класса вашего персонажа и модификатора Интеллекта вы получаете некоторое количество единиц умения на приобретение умений персонажа. На 1-м уровне ваш персонаж может приобрести до 4 рангов в классовом умении (из списка умений вашего класса) или до 2 рангов в умении из списка внеклассовых умений (умений из списка умений какого-либо другого класса).
10. ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ БОЯ И УМЕНИЙ Каждый персонаж имеет хиты (хт), показывающие, как трудно его убить. На 1-м уровне маги и колдуны получают 4 хита. Плуты и барды – 6 хитов. Клирики, друиды и монахи – 8 хитов. Воины, паладины и следопыты – 10 хитов. Варвары – 12 хитов. Добавьте к этому числу модификатор Телосложения вашего персонажа.
ПЕРСОНАЖ ВАШИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для создания характеристик вашего персонажа киньте четыре шестигранных кубика (4d6). Игнорируйте самый низкий результат и суммируйте оставшиеся три. Этот бросок дает вам число между 3 (ужасно) и 18 (потрясающе). Средняя характеристика для типичного обывателя равна 10 или 11, но ваш персонаж не обычный. Наиболее общие характеристики для персонажей – 12 и 13. (Это правильно, ведь средний персонаж – это не средний обыватель). Сделайте такой бросок шесть раз, каждый раз занося результат в черновик. Как только у вас будут готовы все шесть значений, распределите каждое из них по вашим шести характеристикам.
ПОВТОРНЫЙ БРОСОК Если ваши характеристики слишком низкие, вы можете забыть про них и перебросить все шесть значений. Ваши характеристики слишком низки, если все ваши модификаторы (до изменения согласно расе) равны 0 или меньше, или если ваша самая высокая характеристика – 13 и ниже.
Таблица 1-2: Среднее Значение Силы
Среднее Значение Средний Раса или Существо Силы Модификатор Тень — — Жаба 1 -5 Крыса 2 -4 Ласка 3 -4 Маленькая чудовищная многоножка 4-5 -3 Кобольд 6-7 -2 Полурослик или гоблин 8-9 -1 Человек 10-11 0 Полуорк 12-13 +1 Гнолль 14-15 +2 Маленький дух земли 16-17 +3 Кентавр 18-19 +4 Огненный великан 30-31 +10 Ночное Пресмыкающееся 44-45 +17 Великий золотой червь 46-47 +18
Раса Изменение Характеристики Предпочтительный Класс Человек Нет Любой Дварф +2 Телосложение, -2 Харизма Воин Эльф +2 Ловкость, -2 Телосложение Маг Гном +2 Телосложение, -2 Сила Иллюзионист* Полуэльф Нет Любой Полуорк +2 Сила, -2 Интеллект**, Варвар -2 Харизма Полурослик +2 Ловкость, -2 Сила Плут
Варвар и грамотность
Грамотность: Если ваш персонаж не Варвар, он может читать и писать на всех языках, на которых он говорит. (Варвар может стать грамотным, затратив на это единицы умений).
РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ЛЮДЕЙ
• Люди имеют 1 дополнительный навык на 1-м уровне, потому что они быстрее овладевают специальными умениями и развивают свои таланты. См. Главу 5: Навыки. • 4 дополнительных единицы умения на 1-м уровне и 1 дополнительная единица умения на каждом следующем уровне, поскольку люди более разносторонни и восприимчивы. (4 единицы умения на первом уровне прибавляются как дополнительные, а не умножаются; см. Главу 4: Умения).
РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ДВАРФОВ
• +2 Телосложение, -2 Харизма: Дварфы крепкие и выносливые, но склоны к грубости и подозрительности. • Средний Размер: Как существа Среднего Размера дварфы не имеют никаких специальных бонусов или штрафов. • Базовая скорость дварфа – 20 футов. • Темновидение: Дварфы могут видеть в темноте до 60 футов. Темновидение дает возможность воспринимать черно-белые цвета, но в остальном не отличается от обычного зрения, и дварфы прекрасно обходится вообще без света. • Чувство Камня: Чувство Камня дает дварфам расовый бонус +2 к проверкам на определение необычной кладки, например, скользящие стены, каменные ловушки, новые постройки (даже замаскированные под старые), ненадежные плиты, шаткие кирпичи и тому подобное. Дварф, проходящий на расстоянии 10 футов мимо необычной кладки, может сделать проверку, как будто он активно что-то ищет, и может использовать умение Поиск, чтобы найти каменные ловушки, как это может делать плут. Дварф также может чувствовать глубину, как человек может чувствовать где верх, а где низ. У дварфа есть шесть чувств камня, врожденная способность, практиковать которую в своем подземном доме он может всегда. • Расовый бонус +2 к спасброскам против яда: Дварфы выносливы и устойчивы к токсинам. • Расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний и подобных эффектов. • Расовый бонус +1 к броскам атаки против орков и гоблиноидов (гоблины, хобгоблины и буки): Дварфы тренируются сражаться против этих врагов. • Бонус уклонения против великанов +4: Этот бонус показывает специальное обучение, которому подвергаются дварфы, когда они изучают приемы, разработанные предыдущими поколениями в боях против великанов. Обратите внимание, что каждый раз, когда персонаж теряет положительный бонус Ловкости к КЗ, например, если он становится неуклюжим, он также теряет и бонус уклонения. • Расовый бонус +2 к проверкам Оценки, связанной с определением каменным и металлических предметов: Дварфы хорошо знакомы с ценными предметами. • Расовый бонус +2 к проверкам Ремесла, которое связано с камнем или металлом: Дварфы исключительно способны к работам по камню и металлу.
РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ПОЛУОРКОВ
• +2 Сила, -2 Интеллект, -2 Харизма: Полуорки сильны, но их оркское происхождение делает их туповатыми и грубыми. • Средний Размер: Как существа Среднего размера полуорки не имеет никаких специальных бонусов или штрафов. • Базовая скорость полуорков – 30 футов. • Инфразрение: Полуорки могут видеть в темноте, в черно-белом спектре, на расстоянии до 60 футов. Полуорки вполне нормально могут обходиться вообще без света. • Кровь Орков: Полуорки используют все специальные способности и эффекты орков. Полуорк, например, может применять специальное оружие орков, их волшебные изделия расовой спецификации, как будто он орк.
Варвар: Свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов. Бард: Артист, музыка которого творит чудеса – странник, сказитель и мастер на все руки. Воин: Боец с выдающимися боевыми навыками и несравненным владением оружием. Следопыт: Умелый воин, обученный бою в дикой местности. Паладин: Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.
Повышение Навыков:
Каждый персонаж получает один навык на 1 уровне и еще по одному на каждом, кратном трем (на 3-м, 6-м, 9-м, 12-м, 15-м и 18-м).
Повышение Характеристик:
На каждом уровне, кратном четырем (4, 8, 14, 16, 20), персонаж повышает одну из своих характеристик на 1 единицу* по усмотрению мастера
Кубик Хитов:
Тип Кубика Хитов, который использует персонаж данного класса для определения хитов, получаемых при новым уровне.
Тип КХ Класс d4 Колдун, маг d6 Бард, плут d8 Клирик, друид, монах d10 Воин,паладин, следопыт d12 Варвар
Персонаж бросает один Кубик Хитов каждый раз, когда он получает новый уровень, а затем прибавляет или вычитает модификатор Телосложения от результата броска, и прибавляет полученное число к имеющимся хитам. Так, количество Кубиков Хитов персонажа равно его уровню. На первом уровне персонаж получает максимум хитов, не бросая кубик (хотя модификаторы Телосложения все равно присутствуют).
Классовые умения
Помните, что персонаж 1-го уровня начинает с количеством единиц умений, умноженным на 4. Поскольку максимальный ранг в классовом умении – это уровень персонажа +3, на 1-м уровне вы можете купить до 4 рангов любого классового умения, по цене 1 единица умений за ранг. Например, Вадания – друидесса, так что она получает 4 единицы за уровень. Ее модификатор Интеллекта = +1, так что получается 5. На 1-м уровне это число надо умножить на 2 (от мастера :)), в итоге 20. Ее максимальный ранг для классового умения равен 3, так что она может распределить свои 20 единиц на пять классовых умений 4-го ранга (Полезнее иметь более высокий ранг для меньшего числа умений, чем много умений низкого ранга).
ВАРВАР - КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Классовые умения варвара (и ключевая характеристика для каждого умения): Лазание (Сл), Ремесло (Инт), Запугивание (Хар), Чувство Направления (Мд), Прыжки (Сл), Тонкий Слух (Мд), Верховая Езда (Лв), Плавание (Сл), и Знание Дикой Местности (Мд). Единицы умений на 1-м уровне: (2 + модификатор Инт) x 2. Единицы умений за каждый дополнительный уровень: 2 + модификатор Инт.
Варвар - Доспехи и Оружие
Варвар может обращаться со всем простым и воинским оружием, с легкой и средней броней, а так же со щитами.
Варвар - особый навык Ярость Варвара:
Ярость Варвара: При необходимости варвар может впадать в вопиющее кровавое безумие. Будучи в ярости, он приобретает феноменальную силу и выносливость, но становится более опрометчивым и менее защищенным, потому как практически не уделяет внимание собственной безопасности. Он временно получает бонус +4 к Силе, +4 к Телосложению и +2 к боевому духу при спасбросках на силу Воли, но переносит штраф -2 к классу защиты. Увеличение Телосложения увеличивает хиты варвара на 2 за уровень, но эти хиты исчезают после выхода варвара из состояния ярости, когда значение Телосложения возвращается к норме. (Эти дополнительные баллы здоровья не теряются раньше временных хитов, см. "Временные хиты"). В состоянии ярости варвар не может использовать другие умения. Припадок ярости продолжается в течение количества раундов, равного 3 + модификатор (уже повысившегося) Телосложения. Варвар может преждевременно выйти из состояния ярости по своему желанию. После спада ярости варвар утомлен (-2 к Силе, -2 к Ловкости, не может стремительно атаковать и бегать) до конца сражения (если варвар не 20-го уровня - тогда это ограничение снимается). Варвар может впадать в ярость однажды за сражение, и только ограниченное число раз в день (определяемое уровнем варвара). Вхождение в состояние ярости не требует затрат времени, но варвар может делать это только во время своего действия (См. "Инициатива"), а не в ответ на чье-либо действие. Варвар не может, например, впадать в ярость, когда в него попадает стрела, чтобы получить дополнительные очки здоровья за увеличенное Телосложение, хотя дополнительные баллы здоровья добавились бы, если бы он впал в ярость ранее в этом раунде, до попадания стрелы.
Варвар - особый навык Невероятное уклонение
Невероятное Уклонение: Начиная со 3-го уровня, варвар получает экстраординарную способность реагировать на опасность прежде, чем осознает ее. На 2-ом уровне и выше он сохраняет свой бонус к Классу Защиты за Ловкость (если она есть), даже будучи захвачен врасплох или атакуем невидимым противником. (Естественно, он теряет свой бонус к Классу Защиты за Ловкость, если он обездвижен).
Варвар - особый навык НЕГРАМОТНОСТЬ
Неграмотность: Варвары – единственные персонажи, которые автоматически не умеют читать и писать. Варвар должен потратить 2 единицы умений, чтобы обрести способность читать и писать на любом языке, которым он владеет.
ВОИН - КЛАСОВЫЕ УМЕНИЯ
Лазание (Сл), Ремесло (Инт), Прыжки (Сл), Верховая Езда (Лов) и Плавание (Сл). Очки умений на 1-м уровне: (4 + модификатор к Инт) x2. Очки умений на каждом новом уровне: 3 + модификатор Инт. Так же воин получает 1 умение на 1м уровне, такое как "рассекание", "защита друга", "инициатива", "оглушающий удар", "выбить оружие", владение "экзотическим оружием" или "бой с оружием в обеих руках"
Воин - доспехи и оружие
Воин может овладеть всем простым и воинским оружием всеми видами доспехов (тяжелыми, средними, легкими) и щитами.
Очки умений на 1 уровне: (2 + модификатор интеллекта) х 2. Очки умений на каждом следующем уровне: 2 + модификатор Интеллекта.
Доспехи и оружие
Клирики могут владеют всеми видами простого оружия. Клирики имеют навыки ношения всех типов доспехов (легкие, средние и тяжелые) и умеют обращаться со щитами.
Особые навыки:
Божественная благодать
имеет иммунитет ко всем болезням, включая магические болезни, такие как гниение мумии или ликантропия.
Обнаружить зло:
По желанию может обнаружить зло, применяя молитвенную способность. Эта способность удваивает эффект заклинания обнаружить зло.
СЛЕДОПЫТ - И ВСЕ О НЕМ
Классовые Умения:
Классовые умения следопыта (и ключевая характеристика для каждого умения) – Взаимопонимание с Животными (Хр, эксклюзивное умение), Лазание (Сл), Концентрация (Тс), Ремесло (Инт), Дрессировка (Хр), Лечение (Мд), Прятаться (Лов), Чувство Направления (Мд), Прыжки (Сл), Знание (природа) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Бесшумное Передвижение (Лов), Профессия (Мд), Верховая Езда (Лов), Поиск (Инт), Обнаружение (Мд), Плавание (Сл), Использование Веревки (Лов) и Знание Дикой Местности (Мд).
Очки умений на 1 уровне: (3 + модификатор Интеллекта) х 2. Очки умений на каждом следующем уровне: 2 + модификатор Интеллекта.
Оружие и броня
Следопыт может владеет всеми видами простого и воинского оружия, легкими доспехами, средними доспехами и щитами.
Особые умения:
Выслеживание:
Следопыт получает Выслеживание как дополнительный навык.
Улучшенный Бой с Оружием в Обеих Руках:
Следопыт с базовым бонусом атаки +9 может выбрать навык Улучшенный бой с оружием в обеих руках, даже если он не имеет других предпосылок для получения этого навыка. Следопыт должен носить легкие доспехи или быть без доспехов в случае использования этого преимущества.
я бы очень хотел освежить в памяти игру полным отчетом до наступления новой игры... И тоже очень бы хотел личного участия валика и лелика в том чем я занимаюсь в 3й редакции причем по вашей инициативе. в противном случае никакой редакции завтра не будет (вернее она будет, но полностью по моим правилам)
тоже почитал третью редакцию, пара моментов понравилась
Монахам, обученным и натренированным в боевых искусствах, часто приходится туго при встрече лицом к лицу с варварами.... (так-что держись, монах, будет тебе туго) :)) Основная черта монаха – это его способность сражаться без оружия и доспехов. Монахи не владеют доспехами и щитами. .. (особенно важно быть без доспехов и оружия, когда тебе туго) Ношение Доспехов и Владение Оружием: Монахи владеют основным крестьянским оружием, которое является частью обучения. (основное крестьянское орудие это ложка, котелок и нож хлебушек резать... вот и водоноса, или водовара нашли) :)) Монах, ставший не законопослушным, не может получать новые уровни как монах, но сохраняет способности монаха. .. (не боись, что бы ты не сделал, ложкой орудовать можно свободно)
акцент именно на монахе, потому-что он в редакции самый забавный, у остальных все просто воин - опирается на тактику и умения, а так же на партию, а варвар это - впал в бешенство, отрубил кому-то руку, самому сломали ребра, зато радости и счастья - вагон
Сообщение отредактировал Вал - Четверг, 13.01.2011, 20:26
dice, именно этим и занимаюсь... так что сдувай щёки
Добавлено (13.01.2011, 20:27) --------------------------------------------- Вал, насколько я сейчас понял (Четверг, Сегодня, 17:02 | Сообщение # 21), персонаж Беса - не монах, а клирик.