Суббота, 21.06.2025, 10:29

Приветствую Вас Гость, регистрируйся! | RSS
AD&D
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение игры
diceДата: Четверг, 13.01.2011, 20:43 | Сообщение # 31
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
читайте про себя, а не про других - времени нету
 
diceДата: Четверг, 13.01.2011, 20:55 | Сообщение # 32
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
читайте про себя, а не про других - времени нету
 
ВалДата: Четверг, 13.01.2011, 21:07 | Сообщение # 33
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
та хватит времени еще целые сутки :))\
я про себя вчера читал




Сообщение отредактировал Вал - Четверг, 13.01.2011, 21:07
 
SimonДата: Четверг, 13.01.2011, 22:24 | Сообщение # 34
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 7
Статус: Offline
У нас такое будет?

На 1-м уровне воин получает дополнительный навык вдобавок к тем навыкам, что получают все персонажи 1-го уровня, и к дополнительному навыку, который дается человеку. Воин получает дополнительный навык на 2-м уровне и на каждом уровне, кратном двум (4, 6, 8, …). Эти дополнительные навыки должны быть выбраны из следующего списка: Амбидекстрия, Бой вслепую, Боевые рефлексы, Уклонение (Подвижность, Атака с ходу), Владение экзотическим оружием*, Боевой опыт (Улучшенное обезвреживание, Улучшенная Подсечка, Ураганная Атака), Улучшенный критический удар*, Улучшенная инициатива, Улучшенный невооруженный удар (Отклонение стрел, Оглушающий кулак), Верховой бой (Верховая стрельба, Атака верховым животным, Верховой прорыв, Верховая атака), Выстрел в упор (Дальняя стрельба, Точный Выстрел, Стрельба на бегу) Могучий удар (Рассечение, Улучшенный натиск, Разоружение, Исключительное рассечение), Выхватить оружие, Бой с оружием в обеих руках), Фехтование легким оружием*, Концентрация на оржии*, Специализация на оружии*.

Воин может выбрать навыки, отмеченные (*) много раз, но каждый раз это должно быть новое оружие


 
diceДата: Четверг, 13.01.2011, 22:33 | Сообщение # 35
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
будет, но не то и не так. а вообще ты задаешь вопросы как настоящий манчикин. мне это совсем не нравится. или я тебя не верно понимаю
 
SimonДата: Четверг, 13.01.2011, 22:43 | Сообщение # 36
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 7
Статус: Offline
dice, возможно. Но это только из-за того, что не вижу особых преимуществ у класса "Воин".

 
diceДата: Четверг, 13.01.2011, 22:50 | Сообщение # 37
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
в каком смысле7
 
SimonДата: Четверг, 13.01.2011, 23:17 | Сообщение # 38
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 7
Статус: Offline
dice, воин, по сути, может применять с бонусами (плюсами) только боевые навыки. В то время, как другие классы помимо боевых имеют дополнительные навыки и умения. dry

Добавлено (13.01.2011, 23:06)
---------------------------------------------
поэтому считаю справедливым в соответствии с правилами 3-й редакции добавить воину дополнительный боевой навык.

Это не требование, а только моё видение. Ты мастер и тебе решать, как строить игру.

Добавлено (13.01.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Что-то стало холодать, а отчёта не видать uhm




Сообщение отредактировал Simon - Четверг, 13.01.2011, 23:12
 
diceДата: Четверг, 13.01.2011, 23:53 | Сообщение # 39
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
aha
 
SimonДата: Пятница, 14.01.2011, 00:29 | Сообщение # 40
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 7
Статус: Offline
Предлагаю нововведение smile

Ночевка в Доспехе: Если вы спите в доспехах со штрафом проверки –5 и хуже, вы автоматически утомлены на следующий день. Вы переносите штраф –2 к Силе и Ловкости, и вы не можете стремительно атаковать и бегать.
Надевание: Эта колонка дает время надевания доспеха. (Одна минута = 10 раундов).
Надевание в спешке: Эта колонка дает время надевания доспеха в спешке. Спешно надетый доспех имеет штраф проверки в доспехе и бонус защиты хуже на 1. Например, если Тордек надевает свой чешуйчатый доспех в спешке, это занимает 1 минуту (10 раундов), то доспех дает ему бонус защиты +3 к КЗ (вместо +4)

Тип Доспеха Вздеть Вздеть в спешке Снять
Стеганый, кожаный, шкуры, клепаная кожа или кольчужная рубаха 1 минута 5 раундов 1 минута*
Панцирь, чешуйчатый доспех, кольчуга, пластинчатый доспех или бригантина 4 минуты* 1 минута 1 минута*
Полулаты или полные латы 4 минуты** 4 минуты* 1d4+1 минут*

*Если вам помогают, время сокращается вполовину. Один персонаж, не занятый ничем другим, может помочь одному или двум персонажам. Два персонажа не могут помогать друг другу одновременно.
**Вам обязательно должен кто-то помогать. Без помощи вы можете надевать этот доспех только в спешке.

Это исключит попытки манчикенства на подобии: "я спал в доспехе и вообще я его никогда не снимаю"




Сообщение отредактировал Simon - Пятница, 14.01.2011, 00:33
 
ВалДата: Пятница, 14.01.2011, 02:06 | Сообщение # 41
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
а если не снимать обувь во время сна, то -2 к харизме из-за вонючих ног? :))

 
SimonДата: Пятница, 14.01.2011, 09:07 | Сообщение # 42
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 7
Статус: Offline
Вал, biggrin

 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 09:54 | Сообщение # 43
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Я считаю необходимым прекратить чтение 3й редакции со стороны игроков. Последний пост Лелика - бред. Никому нахер не нужно вести все эти просчеты, это анонизм. Мастер сам решит, как кто одевался и в чем спал. С таким подходом к просчетам мы начнем считать как кто писал в доспехе и что если ты случайно поссал на 2 то у тебя заржавели поножи и ты не сможешь стремительно сходить посрать
 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 09:57 | Сообщение # 44
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот что я хотел обговорить, так - кто должен перекидывать характеристики? Бес думаю может не перевыкидываить, так как его все устраивало в прошлый раз. Монолиту придется, если он будет вводить нового персонажа.

Валик, де отчет?

 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 10:00 | Сообщение # 45
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
и еще одно - если во время игры, мастеру кто то будет тыкать "правилами 3й редакции" которые вы прочли, я буду не в восторге и буду штрафовать
 
ВалДата: Пятница, 14.01.2011, 11:06 | Сообщение # 46
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
отчет на месте, еще ночью был закончен О_о

ну в прочтении игроками редакции не смертельно, но действительно в ней есть множество ненужного хлама, который усложнит и затянет подсчеты, навыки, умения это одно, а прыщ на жопе в следствии неправильной посадки в седле изза перекошенного седла, которое делал шорник, которому перебежала дорогу хромая черная одноглазая горбатая кошка это другое.

Добавлено (14.01.2011, 11:06)
---------------------------------------------
я не настаиваю, но думаю по честному было бы чтоб перебросили все и как-то регламентировать количество перебросов и условия перебросов, если конечно редакционная версия правил на этот счет не устраивает




Сообщение отредактировал Вал - Пятница, 14.01.2011, 10:57
 
SimonДата: Пятница, 14.01.2011, 11:09 | Сообщение # 47
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (dice)
И тоже очень бы хотел личного участия валика и лелика в том чем я занимаюсь в 3й редакции причем по вашей инициативе. в противном случае никакой редакции завтра не будет (вернее она будет, но полностью по моим правилам)

Quote (dice)
Я считаю необходимым прекратить чтение 3й редакции со стороны игроков.

ты определись smile


 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 11:17 | Сообщение # 48
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Simon, ты не мешай мух и котлеты. Относительно "выбрасывания" навыков нужно было ваше участие. причем на 1м уровне. Все остальное моя забота.

Вал, относительно беса - думаю он будет против того что бы перебрасыватся. касательно ваши киданий (вал, монолит и леха) - тут все просто. вы бросаете кубики всего 1 раз вообще, при условии что средняя характеристика не ниже 10 а самая высокая не ниже 13. ТАк написано в великом писанни про 3ю редакцию и я намерен так и поступить.

 
ВалДата: Пятница, 14.01.2011, 11:34 | Сообщение # 49
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
относительно беса - думаю он будет против того что бы перебрасыватся

а я хочу меч-кладенец, ковер-самолет и гусли-самогуды... кагбы меня нынешние характеристики устраивают полностью, просто если уж по правилам, то наверное правила должны на всех распространяться :))


 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 11:39 | Сообщение # 50
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Вал, нет, так как правила это не то что вы себе выбрали в виде 3го издания, а то что у нас было на протяжении 5ти лет. Если бес захочет - он перекинет характеристики, если не захочет - я настаивать не буду. Это сугубо личное дело в нашей ситуации. Единственное что я обещаю - внести коррекцию в его статы.
 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 11:49 | Сообщение # 51
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Вал, хорший отчет, меня порадовал. Много неточностей и недописанного (например про мертвые камни, про волков, про то что одежда у "Роз" была красная а не серая, а глава "гильдии" был не стариком. Но начало отчета меня ввело в состояние видения - мерно покачивающиеся повозки, странный разговор, фляга, морозец, лес вокруг - я прям увидел эти телеги...

Касательно беса - я свою позицию сказал, заставлять я его не буду. Если он захочет или вы его убедите - перебросит. но я давить на него не буду

 
ВалДата: Пятница, 14.01.2011, 11:51 | Сообщение # 52
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
может я и не прав, но выглядит это примерно следующим образом:
кому что-то не нравится и кто много выступал, тот будет выкидываться наново, ибо нехрен было выступать, остальные что хотят то и делают :))

просто не совсем понимаю зачем тогда все это движение, если кто-то по обновленным правилам будет все делать, а кто-то по мановению желаний и судьбы в лице мастера smile

ща поправлю отчет касательно роз и старца, серый цвет одежд, наверное навеял драгон эйдж "серые" smile




Сообщение отредактировал Вал - Пятница, 14.01.2011, 11:52
 
BessДата: Пятница, 14.01.2011, 11:53 | Сообщение # 53
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 1
Статус: Offline
Начнем с того, что меня абсолютно все устраивало и устраивает.

До сех пор не могу понять чего вы недовольны.

В прошлой игре у моего гнома было практически в два раза меньше умений и навыков чем у всех остальных.
В этой игре у гнома Лелика на порядок больше умений.

К примеру. гном Лелика :

1. Темновидение
2. Оценка цен.предм
3. Запугивание
4. Чувство камня
5. Чуств.направ ПЗ
6. Сопротив. Яду
7. Сопротив. Закл
8. Кистень
9. Тяжелый доспех
10. Первая помощь
11. Щит
12. Ремонт снаряжен
13. Лазание

Мой гном в прошлой игре:

1. Жадность (когда речь о легких деньгах) - можно не учитывать так как он является негативным.
2. Дети камня
3. Каменная голова
4. Двуручный топор
5. метательный
6. Средний доспех
7. щит

Разница в два раза!


 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 11:55 | Сообщение # 54
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Вал, ты не прав.

Решайте вопрос выкидывания с бесом лично.

 
ВалДата: Пятница, 14.01.2011, 11:56 | Сообщение # 55
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
речь не о том у кого больше у кого меньше, просто грань между классами как-то размылась и монах(клирик), хрен тя поймешь, получился более боевым, чем воин, а варвар получился не варваром, а просто каким-то сильным мужичком без никаких признаков варварства

просто у меня получается -2 инт -2 харизма и +2 сила .. не могу носить тяжелый доспех, не грамотный и еще ряд ограничений, при этом как таковых боевых навыков у меня нет ни ярости ни чего подобного что присуще варвару... спрашивается смысл в таком классе?




Сообщение отредактировал Вал - Пятница, 14.01.2011, 12:00
 
BessДата: Пятница, 14.01.2011, 12:03 | Сообщение # 56
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вал)
кому что-то не нравится и кто много выступал, тот будет выкидываться наново,

Вопрос не втом что кто-то много выступал.
вы я так понял не довольны были результатом росписи персов, и настаивали чтобы это сделать максимум по 3-й редакции.
Что собственно и имеем сей час - мастер не сказал что нефига оставляем все как есть, а на оборот старается идти вам на встречу.

Иль я чото не так понимаю в данной ситуации?

Добавлено (14.01.2011, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (Bess)
просто грань между классами как-то размылась и монах(клирик), хрен тя поймешь, получился более боевым, чем воин,

глава 3.
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ клирика
Все нижеперечисленное – классовые особенности клирика.
Ношение Доспехов и Владение Оружием: Клирики владеют всеми видами простого оружия. Клирики имеют навыки ношения всех типов доспехов (легкие, средние и тяжелые) и умеют обращаться со щитами (кроме башенных).

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ воина
Все нижеизложенное - особенности класса воина.
Ношение Доспехов и Владение Оружием: Воин владеет всем простым и воинским оружием всеми видами доспехов (тяжелыми, средними, легкими) и щитами.

ЭТО НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ!

То есть разница действительно не большая.
воин более искусен в военном ремесле чем клерик, а у второго это компенсируется гуманитарными навыками


 
ВалДата: Пятница, 14.01.2011, 12:22 | Сообщение # 57
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
ну это появилось в процессе нашего обсуждения, изначально ты позиционировался как монах, а теперь как клирик, а опираясь на правила у тебя как у клирика стартовое значение ХП = 8 , +модификатор.. в чаршите у тебя ХП = 14 .. значит модификатор равен 6, тоесть выносливость не меньше 22 ? ))

поправил отчет, добавил эпизод с волками и камнями (не думал, что это столь важно, думал для антуража)

Добавлено (14.01.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Олег, к тебе вопрос, ты по вармару умышленно уменьшил, или ошибся, порсто у варвара и так интилект -2

Quote
Единицы умений на 1-м уровне: (2 + модификатор Инт) x 2.
Единицы умений за каждый дополнительный уровень: 2 + модификатор Инт.

в редакции:
Единицы умений на 1-м уровне: (4 + модификатор Инт) x 4.
Единицы умений за каждый дополнительный уровень: 4 + модификатор Инт.




Сообщение отредактировал Вал - Пятница, 14.01.2011, 12:18
 
BessДата: Пятница, 14.01.2011, 12:25 | Сообщение # 58
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вал)
значально ты позиционировался как монах, а теперь как клирик

Согласен. Это объясняется тем что мы практически не когда не использовали термины правил, а играли по своим.
И в принципе, мой перс был задуман изначально как клерик, а не боевой монах.
а по поводу хп это не такой притеатральный для меня не вопрос.

Quote (dice)
я обещаю - внести коррекцию в его статы.


 
ВалДата: Пятница, 14.01.2011, 12:29 | Сообщение # 59
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
хп это не такой притеатральный для меня не вопрос.

не совсем понял что ты хотел сказать

я лишь веду к тому, что если уже решили придерживаться(не строго следовать, а придерживаться), то имеет смысл это делать всем, чтоб избежать дисбаланса


 
diceДата: Пятница, 14.01.2011, 12:32 | Сообщение # 60
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Вал,
данные характеристики были уменьшены мной сознательно, но не только варварам но и остальным классам (посмотри внимательно) касательно навыков типа ярости - все это так же перечисленно в спойлерах и будет. Относительно того что варавар не грамотен не носит доспехов и тд - это не я а 3я редакция. относительно чаршита беса считаю с твоей стоны не корректным говорить о нем, но раз уж вопрос поднялся отвечаю - бес не МОНАХ (в смысле не монах восточного монастыря) он монах православной церкви (тоесть КЛИРИК если вам так нравится). далее относительно 14 жизней. Изучив его чаршит (правда не знаю зачем) ты должен был заметить выносливость равную 18 (тоесть +4).Следоватьельно бес кидал кубик жизней д10 (как воин). Почему? Потому что тогда мы еше не играли по 3 редакции.

надеюсь данный вопрос снят?

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz