Суббота, 21.06.2025, 08:51

Приветствую Вас Гость, регистрируйся! | RSS
AD&D
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сайт для начинающих ДнДшников
faustДата: Суббота, 01.11.2008, 20:24 | Сообщение # 1
Говночерпий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут решил тоже хомяк для партии сделать, но подумал и решил переоборудовать сайт в место, где человек может ознакомиться с базовыми правилами, понятиями, мирами и программами, связанными с ДнД (пока, правда, только 3 и 3,5ed). Всё это сделано с целью привлечь новых игроков и ДМов, а то на данный момент нас слишком мало. В Тагиле, насколько я знаю в ДнД дуется не более 20 человек.

Я это, собственно, к тому веду, что я буду благодарен за любую помощь в развитии - от советов до контента. Регистрация, кстати, совершенно не обязательна - большинство функций доступно даже гостям, в том числе залитие файлов.

 
diceДата: Понедельник, 03.11.2008, 09:27 | Сообщение # 2
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Привет!

Предлагаю обменятся ссылками и поставить друг друга в "друзья".

Мы создали свой сайт таким образом, что бы вести именно игры. Если ты зайдешь на страничку "информация о играх" то сможешь полностью ознакомится с играми, которые велись нашим коллективом. Там есть все что нужно для более-менее опытного игрока при условии использования наших хом рулов.

Хочу добавить что наша стилистика ведения игр притерпела коллосальных изменений и смешаний (тот же ДнД микс с ГУРПС). Теперь наши игры максимально приближены к реальным вещам - оружие, доспехи, повреждения и т.д.

Вот к примеру - у меня 1й лвл получает (в зависимости от класса) д6 - д12 НР, на 2м уровне они уже получают д4-д8, на 3м д4 и не больше.

Среднее число НР у воина - 12 (1й ЛВЛ). Повреждение у самого простого длинного лука 1д12. Так что с 1го результативного выстрела можно уйти в "0"... И хочу сказать это на оборот - захватывает игроков. Они начинают думать перед тем как что то делать.. и в том же духе. =)

 
faustДата: Понедельник, 03.11.2008, 11:23 | Сообщение # 3
Говночерпий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои игроки не такие. Они мне что-то про героику рассказывают и что они должны быть крутыми. Манчкинить тоже любят... А наработки я уже почитал в одной из соседних тем - порадовало.

Ссылками вполне можно обменяться.

 
diceДата: Понедельник, 03.11.2008, 12:53 | Сообщение # 4
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Просто мы ушли от геройского фентези в связи с его ... кароче для нас как то оно "по детскому" к тому же манч там главный фактор. smile
 
faustДата: Понедельник, 03.11.2008, 17:00 | Сообщение # 5
Говночерпий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот-вот. У меня один игрок - стратег в чистом виде, второй манчкин, третий просто нарывается на всех (два перса за 3 сессии и оба в тюрьму отправились) и один единиственный игрок, который воспринимает ДнД по иному, чем остальные, но действия от неё гораздо меньше, чем от других sad

Ещё, правда, один игрок подцепился на прошлой сессии, но его я оценить не успел.

 
diceДата: Понедельник, 03.11.2008, 17:26 | Сообщение # 6
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
Мое мнение такое:

1) Не нужно брать партию большую чем 4 человека (максимум 5).
2) Старатся уходить от манчикенства. Как пример - не делай гонку вооружений. Делай демаг у мечей практически одинковый, а АС у доспехов то же - но делай главным фактором уровень мастерства, стратегии и т.д. у врагов и персонажей. Тогда манч со шмотками пропадает и появляется фан + небольшой манч по качанию персов.
3) попробуй ужесточить игру, заставляй игрков думать что делать перед действием
4) по игрокам которые "срут" игру - у нас тоже такое было. 1 чел засрал 2 классные большие игры. Мы приняли коллегиальное решение "больше не приглашать" и чуствуем сейчас себя нормально.
5) будь маркетологом - узнавай какого именно фана хотят игроки и потом делай выводы.
6) Максимально приблизб к реальности последствия после травм (для этого нужно к сожалению убрать магов и клириков) - тогда персы восстанавливаются дольше и думают перед тем как что то делать. Как пример - у меня в игре можно умереть от простуды (если ты ее не лечишь) или от того что тебя ранили грязным оружием и началось заражение крови. В средние века умереть было ой как легко.. =)
7) я ввел понятие "реальной схватки" - тоесть теперь не нужно выкидывать 20 или 19 что бы сделать так называемый "легкий и сильный криты" - теперь у меня в игре достаточно иметь силу +3 (как пример) и ударить врага дубиной по голове - и тот (враг) скорее всего будет оглушен (кинет спас бросок) и т.д.

Вот такие пироги! wacko biggrin

 
faustДата: Вторник, 04.11.2008, 19:57 | Сообщение # 7
Говночерпий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приму к сведению.
Кстати сайт ваш уже добавлен список полезных ссылок на моём сайте.
 
BessДата: Вторник, 04.11.2008, 21:06 | Сообщение # 8
Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Репутация: 1
Статус: Offline
))) Приятно слышать такое.
"ваш уже добавлен список полезных ссылок на моём сайте."

На деюсь он действительно будет полезным.




Сообщение отредактировал Bess - Вторник, 04.11.2008, 21:06
 
diceДата: Среда, 05.11.2008, 12:31 | Сообщение # 9
Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 7
Статус: Offline
То же самое сделаю с вашим. просто пока что нету свободного времени... cry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz