Обсуждение
| |
Вал | Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:29 | Сообщение # 601 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| походу я что-то напутал, посмотрел только 10 можно, мне казалось, что я раньше добавлял
|
|
| |
dice | Дата: Среда, 29.12.2010, 10:04 | Сообщение # 602 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Так что повышение баллов за звания оказывается обоснованным!
|
|
| |
Bess | Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:12 | Сообщение # 603 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
| ШОто все затихли. Народ. Поздравляю всех вас и ваши семьи (терь мі все семейные ) с наступающими новогодними праздниками. Желаю счастья, здоровья и всего наилучшего. Чтобы все проблемы остались в старом году, а новый начался с новых достижений. С праздниками друзья мои!!!
|
|
| |
Simon | Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:23 | Сообщение # 604 |
 Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Спасибо, Бес, за поздравления. И вашу семью с праздниками Всего наилучшего в Новом Году
Сообщение отредактировал Simon - Четверг, 30.12.2010, 16:23 |
|
| | |
dice | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:40 | Сообщение # 606 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Всех с НГ! Народ, ну что - 9го собираемся как думалось? В середине дня? можно у меня.
|
|
| |
Simon | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:19 | Сообщение # 607 |
 Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Quote (dice) ну что - 9го собираемся как думалось? В середине дня? Было бы шикарно даже не в середине, а в начале дня Если никто не против
|
|
| |
dice | Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:36 | Сообщение # 608 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Simon, как я говорил раньше, приеду в киев только в середине дня 9го... пока что такой расклад. может что изменится - пока вроде план таков
|
|
| |
Вал | Дата: Среда, 05.01.2011, 15:29 | Сообщение # 609 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| я уже в Киеве, готов к труду и обороне, "оборона" предпочтительнее, не хочется чето ничего делать :)) так расслабился хорошо... 9го готов играть
|
|
| |
dice | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:26 | Сообщение # 610 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Привет вам туниядцы, алкоголики.. Ну что, поздравляю вас с 2011 рабочим годом! Пусть все будет. Что мы делаем с играми? Напоминаю, что есть игра СТАЛКЕР - статус не определен. Есть игра - Мертвые земли - прошел пилот. Прошу голосовать. Не нужно создавать веток "голосование" так как проголосовать должны всего 3 человека - Монолит, Бес и Валик. Прошу, в студию - пишите так: "Я голосоую за ___________". Воздержаться не имеете права - или / или
|
|
| |
Вал | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:14 | Сообщение # 611 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| хочу дождаться аргументов и голосов остальных, может мой голос не будет решающим сталкер - очень перспективная игра, много неиспользованной инфы, много возможностей и очень нравится перс. несколько смущает дисбаланс сил в партии, но в целом игра очень нравится. новая игра - очень интересная, но еще не раскрытая идея мира, интересно отыграть перса, но трудно переключиться от умного интеллигента на полоумного мордоворота(вопрос времени). обожаю фентези, но отсутствие возможности играть магическим персонажем это как если играть в "сталкер" без пороха и электричества.
|
|
| |
dice | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:25 | Сообщение # 612 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Вал, относительно сталкера поддерживаю - игра хорошая, можно играть дальше только немного сменить формат. Войны группировок парят. Относительно фентези с тобой не согласен в вопросе магии (уже неоднократно аргументировал свою позицию). Считаю аналогию с порохом не справедливой. Более точная аналогия касательно отсутсвия магии - всеравно что играть в сталкера и не уметь сотворять артефакты и аномалии самостоятельно. Так будет вернее. Еще раз подчеркну, что игра фентези теряет свой "мистицизм" и "интригу" при встречах с загадочным, если есть магия со стороны игроков. В то же время есть артефакты, которые можно использовать - никто не запрещает. Так же я думаю, что у некоторых членов партии могут проявится способности, но явно не у кузнеца, гнома или полуорка.
|
|
| |
Вал | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:51 | Сообщение # 613 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| не вижу причин мешающих появится способностям у любого из игроков - гном само по себе не человек, а значит ему свойственны всякие побочные явления, равно как и полуорку, а кузнец все времена был чемто из серии мистики, человек работает напрямую со стихиями... про монаха я вообще молчу, монах который не умеет лечить и не вдохновляет партию, больше чем простым трепом, это просто лишний рот :)) у нас практически никогда не было нормальных магических персонажей, они всегда были либо не совсем магические, либо прятались под телегу с обгорелыми руками, либо были ограничены до крайностей, а мир фентези именно магией и привлекает и теряет свою изюминку без магии, без эльфов и полуросликов, без орков... ну обычное средневековье, тот же сталкер, только монстров убивать сложнее, так-как орудия убийства средневековые. хотя в голосовании нельзя придерживаться нейтралитета, я пока не могу склониться ни к одной из сторон, так-как обе игры интересны и по своему привлекательны, и в каждой из игр есть свои достоинства и свои слабые места(куда без этого).... и как сказал выше подожду что скажет Бес и Монолит
|
|
| |
dice | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:37 | Сообщение # 614 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| ну я твое мнение услышал, но мои игры будут без магии (вернее с ней, но так как я написал выше) во всяком случае пока что.
|
|
| |
dice | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:00 | Сообщение # 615 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Так, что то 3 человека потерялись в 2х соснах и не могут проголосовать. Судя по всему, пока что мы будем играть СТАЛКЕР и еще немного поготовим игру Мертвые Земли. В то же время игру МЗ никто не отменял, и следовательно отчет Валику написать нужно.
|
|
| |
Bess | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:11 | Сообщение # 616 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
| Всем привет. Честно говоря я больше за Игру Олега чем против игры Лелика. Просто для меня СТАЛКЕР потерял свою особенность, превратившись в войну группировок. А это очень быстро надоедает.
|
|
| |
Вал | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:46 | Сообщение # 617 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| не смотря мою любовь к фентези я больше склонен к "сталкеру" в том контексте в котором прошел пилотный вариант игры ничем не отличается от сталкера, только вместо пистолетов, дробовиков и винтовок у персов в руках топоры, мечи и молоты, та же зона, артефакты, аномалии и те же группировки. По сути гном, полу-орк и человек ничем не отличаются ни по статусу ни по способностям, составляющая фентези совсем утрачена, нет рассовых особенностей и навыков. забросайте меня камнями, но я считаю, что магия у персрнажей не делает игру скучной, а наоборот делает ее более увлекательной, просто мы никогда в полной мере даже не пытались разобраться с правилами adnd для магов и магических персонажей, все брали из головы и на свое усмотрение. С удовольствием взялся бы за мага, паладина, колдуна или шамана, прекрасно понимая, что шансов прокачать его совсем не много, так-как игры у нас не развиваются так быстро чтоб получить хотя бы 4-5 уровень и эти персонажи не раскроют всю свою мощь
|
|
| |
dice | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:46 | Сообщение # 618 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| 2 Вал, 1) рас игра ничем не отличается, то нечего парится по єтому поводу 2) не вижу "тех же группировок" и той же "Зоны" 3) рассовые особенности есть - внимательнее изуч чаршиты. например Лелика 4) составляющая фентези открыта а не утрачена 5) я тяжело представляю если твой перс получит магические способности и начнет их юзать в полной мере что будет с миром и партией 6) не нужно утверждать того, чего ты не знаешь касательно того что "никто не разбирался в магии 3го издания" - еще до нашего с тобой знакомства лично я водил партии с магией по системе ДнД. 7) относительно того, что были сделаны хоумрулы - это была оптимизация игры, которая дала и продолжает давать в 5 раз больше времени и фана для игроков. Если вам нравится (а вы даже не пробовали скорее всего) просчитывать 1 удар по 10 минут с томами книг в руках и калькуляторами - пожалуйста, но водите тогда сами. 8) попробуем провести игру дойдя хотя бы до 5го уровня - но в настольной игре уровень не главное. ПС: Согласно голосования сегодня было принято следующее решение: Игра, в которую играет партия - Мертвые Земли. Результаты голосования: Монолит - за мертвые земли Бес - за мертвые земли Валик - ? 2 за и один ? ПСС - мой ответ был краток и лаконичен, не хотел кого то обидеть. Если вы хотите подискутировать на эту тему - прошу делать это в живую, например перед игрой.ф
|
|
| |
dice | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:06 | Сообщение # 619 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| кстати, отчет ...
|
|
| |
Вал | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:33 | Сообщение # 620 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| "не смотря мою любовь к фентези я больше склонен к "сталкеру"" это был мой голос я помню, что отчет с меня. ты хотел услышать мнение, я высказал свое, и вполне нормально, если оно отлично от чьего-то, на то оно и "свое личное мнение". по пунктам: 1)игра не отличается, отличаются возможности игроков. в сталкере мы уже чего-то достигли и по игре и в области навыков, а тут все с 0.. и то не совсем 2)группировка напавшая в лесу, чем не бандосы, мертвые земли с аномалиями и артефактами, чем не зона? 3)изучил, у монаха человека 5 боевых навыков, у варвара полуорка 4, у гнома воина 4... комментировать нужно? 4)свое мнение высказал, но вариант компромисса невозможен на сколько я понял 5)если перс получит магические способности "в полной мере" то он должен быть как минимум уровеня 10го, а то и больше. 6,7) не понимаю что вызвало столь бурную реакцию, мы играем чтоб получать фан, и именно потому мы не используем канонические правила, чтоб не обременять себя лишними ненужными правилами и ограничениями. Но чтоб получать удовольствие от игры нужно хоумрулы обсуждать коллективно, как это было множество раз, а не в виде ультиматума выносить. 8)уровень не главное, но когда перс никак не развивается и не приобретает новых навыков, то игра быстро надоедает, как пример возьмите любую рпг на компе, чем сложнее качать перса, тем больше людей забивает на игру и только задроты сидят сутками, так там хоть можно сутками сидеть чтоб обсуждение было предметным, конкретно предложения, или пожелания: 1)дать игрокам возможность выбрать себе способности согласно очкам, как это было в сталкере, может очков должно быть меньше, но это было бы более демократично 2)хотя персонажи уже выбраны, но все же дать возможность развивать какие-то ментальные, или магические способности(те же очки, только отталкиваться от мудрости, или от интелекта) 3)значение расы на мой взгляд слишком преуменьшена, этот вопрос тоже можно пересмотреть
Сообщение отредактировал Вал - Среда, 12.01.2011, 00:38 |
|
| |
dice | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:58 | Сообщение # 621 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| 2 Вал, вот я почитал твой ответ, и понимаю что ни одно мое слово до тебя не дошло. Ты послушал но не услышал. посему не вижу смысла продолжать данный диалог. Могу сказать только по твоим пожеланиям: 1) Quote дать игрокам возможность выбрать себе способности согласно очкам, как это было в сталкере, может очков должно быть меньше, но это было бы более демократично - хотите потратить еще 3 часа игрового времени - милости прошу* 2) Quote хотя персонажи уже выбраны, но все же дать возможность развивать какие-то ментальные, или магические способности(те же очки, только отталкиваться от мудрости, или от интелекта) - категорическое нет 3) Quote значение расы на мой взгляд слишком преуменьшена, этот вопрос тоже можно пересмотреть - вообще не понимаю о чем идет речь. * при условии, что персонаж перевыкидывается полностью по системе 3й редакции, с ограничением на выброс кубиков - не более 3х раз.
|
|
| |
Вал | Дата: Среда, 12.01.2011, 11:50 | Сообщение # 622 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Quote 2 Вал, вот я почитал твой ответ, и понимаю что ни одно мое слово до тебя не дошло. Ты послушал но не услышал. на 100% взаимно, ты не услышал абсолютно ничего из того, что я пытался донести Quote * при условии, что персонаж перевыкидывается полностью по системе 3й редакции, с ограничением на выброс кубиков - не более 3х раз. на счет "подарка" статов, спасибо конечно, но если подарок делался чтоб потом можно было в него носом тыкать, то я хочу выкинуть нового перса с перевыбросом кубов не больше трех раз так-как кроме меня всех всё устраивает, либо нет своего определенного мнения, то вообще не вижу смысла в дальнейшем проявления инициативы какого-либо рода
|
|
| |
dice | Дата: Среда, 12.01.2011, 11:57 | Сообщение # 623 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Подарки не причем. Просто если такая проблема выкидывания персонажей по третьей редакции, и вас с Леликом это так сильно парить - милости прошу, потратим 2 часа времени, перелопатим 7 томов издания и выбросим пперсонажей так как вам хочеться. Но раз так - то тогда по всем канонам.
|
|
| |
Вал | Дата: Среда, 12.01.2011, 12:19 | Сообщение # 624 |
 Вольный наёмник
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| зачем так все утрировать, речь идет не о всей системе в целом, речь идет о талантах, навыках, классовых и рассовых предрасположенностях, а это не 7 томов, а всего пару листов текста и опять же 2 часа это большое преувеличение, в сталкере разбрасывание очков заняло не больше получаса, не смотря на то. что их было достаточно много
|
|
| |
dice | Дата: Среда, 12.01.2011, 12:32 | Сообщение # 625 |
 Розы Императора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Вал, я не хочу обсуждать больше этот вопрос - если игроки хотят, и им это приносит фан - сделаем. Задача мастера - приносить фан. сделаем.
|
|
| |
|